ФЭНДОМ

ОбзорПравить

Медицинская пушка (англ. Medical Gun) - Мобильная адаптация стандартного выпуска лечащих ящиков, доступна на 9 уровне и только медикам. Ведет сосредоточенно лечение по одной цели, медицинская пушка способна быстро стабилизировать критическое здоровье напарников, а также исцеляет в то время как отряд движется к своей следующей цели. 

ПреимуществаПравить

  • Может лечить на ходу.
  • Не требует сбора всей команды для лечения.
  • Высокая скорость исцеления.

НедостаткиПравить

  • Только одна цель может быть исцелена сразу.
  • Менее мощная чем исцеляющие ящики
  • Требуется медик чтобы сосредоточиться на исцелении.

ОписаниеПравить

Медицинская пушка была изобретена для лечения раненых на ходу. Доступна только обученным медикам, медицинская пушка является ручной версией исцеляющих ящиков. Она сосредоточена на лечение одного пациента без замедления отряда. Медицинская пушка также может быть использована для самоисцеления. 

ФактыПравить

  • Медицинская пушка идеально подходит для отрядов, которые предпочитают излечиваться на ходу. Такая быстрая скорость заживления также подходит для исцеления от паразитов.
  • Общая мощность исцеления пожертвована в пользу превосходной скорости заживления и мобильности.
  • Хотя медик может взять на миссию и медицинскую пушку и ящики для исцеления, имейте в виду, что в таком случае он не сможет себя защитить.